|
Удаленное обслуживание программных продуктов 1С
Преимущества удаленного доступа
- оперативность;
- цена на работы существенно ниже;
- процесс работы полностью контролируется Вами;
- к Вашим услугам опыт и знания всего коллектива обслуживающей организации.
Схема работы удаленной поддержки
Схема работы удаленной поддержки проста и безопасна. Вам на e-mail высылается ссылка на скачивание приложения для удаленного подключения. Вы запускаете приложение на своем компьютере и отправляете приглашение на компьютер нашего специалиста. После успешной установки связи наш специалист сможет видеть на своем экране Ваш рабочий стол и самостоятельно выполнять работы согласно установленному перечню. При этом Вы видите все действия, которые совершает специалист.
Перечень работ, выполняемых в рамках удаленного обслуживания 1C
- установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов;
- проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных;
- настройка интерфейсов и прав доступа.
|