ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

1С Предприятие

ITILIUM - управление ИТ-сервисами согласно рекомендациям ITIL/ITSM. Service Desk.

Главная / 1С Предприятие / Отраслевые решения на платформе 1С Предприятие

Итилиум (ITILIUM) - управление ИТ-сервисами согласно рекомендациям ITIL/ITSM, Service Desk

box.jpgService Desk «Итилиум» – лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ услугами (ITSM – IT Service Management).

Будучи спроектированным на основе библиотек ITIL v2, ITIL v3 и стандарта ISO 20000, «Итилиум» реализует автоматизацию процессов управления IT, а также функций службы Service Desk (ранее HelpDesk).

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и имеет возможность работы как в «толстом» клиенте, так и с использованием WEB-интерфейса. Код системы открыт (за исключением нескольких модулей для реализации системы защиты).

«Итилиум» успешно прошел сертификацию в фирме «1С» по программе «1С:Совместимо».

  • Управление уровнем услуг / управление уровнем сервиса, включая SLA
  • Управление каталогом услуг
  • Управление событиями
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
  • Управление проблемами
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление знаниями
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Вот неполный перечень процессов, поддерживаемых и реализуемых системой «Итилиум».
Есть еще Управление работами, компетенциями, элементы Управления персоналом.

«Итилиум» – оптимальное управление ИТ

В «Итилиум» реализована система метрик и показателей, которая позволяет построить систему совершенствования процессов, повышения их качества, дает возможность выстроить систему мотивации персонала на основе метрик и показателей (KPI).

«Итилиум» – соответствие стандартам и лучшим практикам

Использование «Итилиум» для автоматизации процессов управления ИТ услугами обеспечивает вашей компании выполнение ряда требований стандарта ISO 20000 (ISO 20000-1:2005, проект ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000) и рекомендаций ITIL – библиотеки лучших практик организации ИТ.

«Итилиум» – универсальное решение!

Сервисный подход, описанный в ITIL и реализованный в «Итилиум» дает возможность автоматизации предоставления не только ИТ-сервисов, но и любых других, например хозяйственных. У нас есть опыт автоматизации сервисных подразделений крупных компаний, организованных по принципу Технической дирекции. Такие подразделения занимаются обеспечением основного бизнеса всеми сервисами, начиная от управления недвижимостью, организации клининга, обеспечения автотранспортными услугами, заканчивая управлением закупками, ведением всей первичной документации по ТМЦ, ОС.

«Итилиум» – самое гибкое решение!

«Итилиум» разработан на самой распространенной в России платформе – 1С. Специалисты есть в каждом регионе. Проект не может потерпеть неудачу из-за нехватки функционала – его всегда можно доработать на месте. Интеграцию с любыми системами можно сделать всегда.

Преимущества «Итилиум»

Гибкость: сопровождать «Итилиум» могут в каждом городе России: на рынке программирования в нашей стране программисты для 1С – основная категория специалистов!

Оптимальная стоимость владения: Процессный охват «Итилиум» наравне с лидирующими западным ITSM решениями. При этом затраты на приобретение, внедрение и владение в десятки и сотни раз ниже.

Минимальные риски при внедрении: Если в процессе внедрения вам понадобится уникальная настройка или срочная адаптация, только «Итилиум» позволяет не делать из этого проблемы! Любые изменения могут быть внесены в самые кратчайшие сроки.

История и традиции: «Итилиум» создан командой профессионалов, обладающих огромным опытом не только разработки ПО, но и управления ИТ, управления ИТ-проектами и проектными офисами, управления ИТ-сервисами и ИТ-компаниями. До «Итилиум» нами разработана не одна система Service Desk. «Итилиум» вобрал в себя лучшее – в части логики, методологии, функционала, опыта, пожеланий и потребностей Заказчиков. С момента формирования, Команда «Итилиум» занимается ТОЛЬКО разработкой и продвижением системы «Итилиум» – мы сфокусированы, а это значит что Ваши потребности – всегда первый приоритет для нас. Будьте уверены – сотрудничать с нами Вам понравится!

«Итилиум» – создан для ITIL и ISO 20000

«Итилиум» специально разработан для ИТ процессов на базе ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ процессов и стандарта управления ИТ-услугами ИСО 20000. Продукт включает в себя опыт конкретной реализации десятков проектов внедрения, как в малых, так и в больших структурах.

«Итилиум» – промышленное решение!

«Итилиум» реализован на промышленной СУБД MS SQL Server, мощность системы определяется только вашим аппаратным обеспечением!
Сравните функции продукта «Итилиум» с передовыми решениями западных компаний, сравните по гибкости настройки, стоимости сопровождения! «Итилиум» – самое доступное и гибкое полноценное ITSM-решение в нашей стране!

Информация взята с сайта производителя Итилиум



Rambler's Top100