|
ИТ-услуги Малому Бизнесу
СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
У вас проблема, которую необходимо решить оперативно?
- Скачайте и запустите программу для удаленной технической помощи, нажав на синий баннер TeamViewer в левом верхнем углу этой страницы.
- После запуска программы позвоните по телефону +7 (499) 502-5019 (многоканальный) и сообщите сотруднику технической поддержки ID и пароль.
- По окончании работ мы выставим вам счет на оплату согласно выбранному Тарифу.
- Документы для бухгалтерии отправим в ваш адрес EMS почтой или через Диадок.
- Подпишите Договор на техническую поддержку и отправьте нам отсканированную копию по электронной почте на адрес info@murava.ru (оригинал Договора вы можете передать нам позднее, любым удобным для вас способом).
Выгоды очевидны
- Удобно - можно получить помощь не вставая с рабочего места.
- Оперативно - не надо ждать приезда инженера в офис.
- Безопасно - программа не требует установки на ПК, все действия происходят под полным вашим контролем, после отключения нашего инженера пароль сменится автоматически.
- Доступно - всего 2000 руб.
А если удаленно помочь невозможно?
В случае невозможности помочь вам удаленно, наш инженер приедет к вам в офис и решит проблему на месте.
Я физическое лицо, вы сможете мне помочь?
Услуга СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ рассчитана на юридических лиц и, прежде всего, адресована компаниям Малого Бизнеса. С физическими лицами мы не работаем.
Тарифы на услугу СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
Стоимость услуги указана в таблице.
Техническая поддержка
|
Стоимость, руб.
|
Онлайн
|
На территории заказчика
|
Решение проблемы Заказчика
|
3000
|
5000
|
На повторный заказ в течение 30 дней скидка 20%
ВИДЫ РАБОТ
- Установка операционных систем Windows XP/7/8/8.1/10;
- Удаление вирусов, установка антивирусных программ;
- Установка и настройка программ Клиент-Банк;
- Подключение к Интернет, настройка интернет-шлюзов;
- Устранение проблем в локальной и беспроводной (Wi-Fi) сетях;
- Установка и оптимальная настройка офисных программ;
- Установка и восстановление работоспособности серверов;
- Настройка сервера для 1С, устранение проблем;
- Подключение принтеров, сканеров, МФУ и прочего офисного оборудования.
Не нашел своей проблемы в списке, что делать?
Позвоните нам, опишите проблему так, как вы ее понимаете, мы оценим перспективы ее решения в приемлемые для вас сроки.
ВАЖНО
Если ваш бизнес сильно зависит от работоспособности компьютерной системы, то более эффективным решением будет поддержка ИТ на постоянной основе, или, иными словами, ИТ-Аутсорсинг.
|