ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

Скорая компьютерная помощь в Москве

Разовые работы и абонентское обслуживание

Главная / Разовые работы и абонентское обслуживание

ИТ-услуги Малому Бизнесу

СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

У вас проблема, которую необходимо решить оперативно?

  1. Скачайте и запустите программу для удаленной технической помощи, нажав на синий баннер TeamViewer в левом верхнем углу этой страницы.
  2. После запуска программы позвоните по телефону +7 (499) 502-5019 (многоканальный) и сообщите сотруднику технической поддержки ID и пароль. 
  3. По окончании работ мы выставим вам счет на оплату согласно выбранному Тарифу.
  4. Документы для бухгалтерии отправим в ваш адрес экспресс-почтой или курьером.
  5. Подпишите Договор на техническую поддержку и отправьте нам отсканированную копию по электронной почте на адрес info@murava.ru (оригинал Договора вы можете передать нам позднее, любым удобным для вас способом).

Выгоды очевидны

  • Удобно - можно получить помощь не вставая с рабочего места.
  • Оперативно - не надо ждать приезда инженера в офис.
  • Безопасно - программа не требует установки на ПК, все действия происходят под полным вашим контролем, после отключения нашего инженера пароль сменится автоматически.
  • Доступно - от 600 руб./час.

А если удаленно помочь невозможно?

В случае невозможности помочь вам удаленно, наш инженер приедет к вам в офис и решит проблему на месте.

Я физическое лицо, вы сможете мне помочь?

Услуга СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ рассчитана на юридических лиц и, прежде всего, адресована компаниям Малого Бизнеса. С физическими лицами мы не работаем.

Тарифы на услугу СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

Стоимость услуг на разовые работы по технической поддержке зависит от срочности. В таблице приведена стоимость разовых услуг по технической поддержке в зависимости от времени реакции на инцидент (уровень сервиса). «Время реакции на инцидент» - это время, в течение которого Исполнитель начинает решать проблему Заказчика. Стоимость услуг приведена в [руб./час.].

Тип поддержки

Время реакции на инцидент

1 час

2 часа

4 часа

Следующий рабочий день

Удаленная помощь без выезда инженера на объект

1200

900

600

-

Выезд инженера, решение проблемы на территории Заказчика

-

2100

1400

1200

Ограничения

  1. Минимальный объем удаленной технической поддержки составляет 1 час.
  2. Минимальный объем технической поддержки с выездом инженера на территорию Заказчика составляет 2 часа.
  3. Каждый неполный час округляется в большую сторону.

Время решения проблемы Заказчика зависит от ее сложности. Перед тем, как приступить к решению проблемы Исполнитель оценивает примерное время, необходимое для ее решения и согласовывает сроки и стоимость с Заказчиком.

ВИДЫ РАБОТ

  • Установка операционных систем Windows XP/7/8;
  • Удаление вирусов, установка антивирусных программ;
  • Установка и настройка программ Клиент-Банк;
  • Подключение к Интернет, настройка интернет-шлюзов;
  • Устранение проблем в локальной и беспроводной (Wi-Fi) сетях;
  • Установка и оптимальная настройка офисных программ;
  • Установка и восстановление работоспособности серверов;
  • Настройка сервера для 1С, устранение проблем; 
  • Подключение принтеров, сканеров, МФУ и прочего офисного оборудования.

Не нашел своей проблемы в списке, что делать?

Позвоните нам, опишите проблему так, как вы ее понимаете, мы оценим перспективы ее решения в приемлемые для вас сроки. 

ВАЖНО

Если ваш бизнес сильно зависит от работоспособности компьютерной системы, то более эффективным решением будет поддержка ИТ на постоянной основе, или, иными словами, ИТ-Аутсорсинг.



Rambler's Top100