ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

Эффективное управление ИТ-сервисами

Анализ ITSM процессов, внедрение службы Service Desk.

Главная / Услуги / Управление ИТ-сервисами

Консалтинг по эффективному управлению ИТ-сервисами

Естественное желание для любой компании – это увеличение прибыли. Над этой задачей работают все члены Вашей бизнес команды. И каждый день Вы стремитесь сделать из своей компании лидера рынка. Комплексный подход к управлению ИТ-сервисами на основе лучших практик ITIL/ITSM, COBIT, MOF повышает удовлетворенность клиентов и сокращает затраты на ИТ.

Предлагаем воспользоваться опытом профессиональных консультантов в следующих областях:

  • Построение эффективной ИТ-службы
  • Организация службы Service Desk
  • Бюджетирование ИТ-службы
  • Рассчет стоимости ИТ-услуг

Участие в работе над поставленными задачами профессиональных консультантов и технических специалистов, обладающих достаточным практическим опытом, сертификатами Microsoft, EXIN и других вендоров, гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Владельцам и руководителям бизнеса:

  • Почему отдел информационных технологий работает неэффективно и как организовать его работу
  • Бюджет ИТ, его расшифровка и последующая оптимизация
  • ИТ-служба не как затратное, а как создающее ценность подразделение 
  • Собственная ИТ-служба против ИТ-Аутсорсинга - плюсы и минусы 

ИТ-директорам и техническим специалистам:

  • Причины неэффективной работы ИТ-службы и пути повышения отдачи от ИТ
  • Сервисно-ориентированный подход - основа современной ИТ-службы
  • Планирование, обоснование и защита бюджета на ИТ
  • Преимущества стандартов и методологий ITIL, ITSM, MOF и их применение на практике
  • Каталог и карта сервисов

IntraService Service Desk - специальное предложение на внедрение

IntraService Service Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших внутренних и внешних клиентов на качественно новый уровень с минимальными затратами.

Преимущества IntraService Service Desk:

  • Интуитивно понятна, предельно проста в настройке и использовании
  • Стоит существенно дешевле других решений подобного класса
  • Основана на ITIL
  • Хорошо продуманный Web-интерфейс с версией для мобильных устройств
  • В ней нет модулей типа "вы сейчас купите, а когда-нибудь после оно вам обязательно пригодится"
  • Может быть внедрена как локально, так и по модели SaaS

Подробно ознакомиться с возможностями и преимуществами IntraService Service Desk, узнать стоимость и получить демо-доступ можно на сайте продукта: www.intraservice.ru.

Мы регулярно проводим обзорные вебинары по продукту IntraService Service Desk. На вебинаре Вы узнаете о достоинствах продукта, схеме лицензирования, практике внедрения и многое другое.

Посмотреть расписание и зарегистрироваться на вебинар

Благодаря богатым возможностям настройки IntraService Service Desk может использоваться практически в любой отрасли. Для того, чтобы внедрение системы прошло успешно, самое главное - это правильно формализовать происходящие в компании бизнес-процессы. Это фундамент проекта.

Варианты внедрения IntraService Service Desk

Типовое экспресс-внедрение

Типовое экспресс-внедрение IntraService Service Desk включает:

  • семинар-тренинг для сотрудников службы технической поддержки - основы ITIL, процессы INC, PRB, SLM в объеме 24 академических часа;
  • установка и первичная настройка IntraService Service Desk Professional, адаптация к имеющейся инфраструктуре;
  • создание каталога ИТ-сервисов;
  • проектирование процессов и адаптация регламентов процессов SLM, IncM, PrbM;
  • разработка SLA;
  • запуск службы Service Desk;
  • оптимизация спроектированных процессов и регламентов по итогам первых дней работы;
  • поддержка после внедрения (консультации в режиме «Горячей линии»).

Стоимость работ: 125 000 руб.
Сроки внедрения: 20 рабочих дней.

Проектное внедрение

Мы предлагаем полный комплекс услуг по внедрению процессов ITSM и системы «IntraService Service Desk Enterprise». Проектное внедрение индивидуально для каждого предприятия и может содержать следующие работы:

  • создание концепции проекта;
  • формирование Технического Задания, включающего модель бизнес-процессов;
  • адаптация системы под бизнес-процессы;
  • обучение сотрудников службы технической поддержки и ключевых пользователей;
  • создание регламентов (приказы, инструкции, определение ответственных, изменение функциональных обязанностей);
  • опытная эксплуатации системы, выявление и устранение замечаний;
  • запуск в промышленную эксплуатацию;
  • обслуживание системы после внедрения.

Стоимость внедрения зависит от объема работ.

Продолжительность проекта внедрения:

  • для компаний до 250 рабочих мест обычно составляет до 3-х месяцев;
  • для компаний свыше 250 рабочих мест или со сложной распределенной структурой может составлять 3-6 месяцев.

Успех проекта внедрения Service Desk

Результат выполнения проекта внедрения Service Desk зависит от состава проектной команды. Команда внедрения состоящая из специалистов компании МУРАВА, также может и должна включать ваших штатных специалистов. Состав проектной команды подбирается индивидуально, исходя из целевых сроков и задач проекта, возможностей по сокращению проектных затрат. Обращайтесь - мы совместно подберем для вас наилучший вариант!



Rambler's Top100