|
Консалтинг по эффективному управлению ИТ-сервисами
Естественное желание для любой компании – это увеличение прибыли. Над этой задачей работают все члены Вашей бизнес команды. И каждый день Вы стремитесь сделать из своей компании лидера рынка. Комплексный подход к управлению ИТ-сервисами на основе лучших практик ITIL/ITSM, COBIT, MOF повышает удовлетворенность клиентов и сокращает затраты на ИТ.
Предлагаем воспользоваться опытом профессиональных консультантов в следующих областях:
- Построение эффективной ИТ-службы
- Организация службы Service Desk
- Бюджетирование ИТ-службы
- Рассчет стоимости ИТ-услуг
Участие в работе над поставленными задачами профессиональных консультантов и технических специалистов, обладающих достаточным практическим опытом, сертификатами Microsoft, EXIN и других вендоров, гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.
Владельцам и руководителям бизнеса:
- Почему отдел информационных технологий работает неэффективно и как организовать его работу
- Бюджет ИТ, его расшифровка и последующая оптимизация
- ИТ-служба не как затратное, а как создающее ценность подразделение
- Собственная ИТ-служба против ИТ-Аутсорсинга - плюсы и минусы
ИТ-директорам и техническим специалистам:
- Причины неэффективной работы ИТ-службы и пути повышения отдачи от ИТ
- Сервисно-ориентированный подход - основа современной ИТ-службы
- Планирование, обоснование и защита бюджета на ИТ
- Преимущества стандартов и методологий ITIL, ITSM, MOF и их применение на практике
- Каталог и карта сервисов
|