ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

Эффективное управление ИТ-сервисами

Анализ ITSM процессов, внедрение службы Service Desk.

Главная / Услуги / Управление ИТ-сервисами

Консалтинг по эффективному управлению ИТ-сервисами

Естественное желание для любой компании – это увеличение прибыли. Над этой задачей работают все члены Вашей бизнес команды. И каждый день Вы стремитесь сделать из своей компании лидера рынка. Комплексный подход к управлению ИТ-сервисами на основе лучших практик ITIL/ITSM, COBIT, MOF повышает удовлетворенность клиентов и сокращает затраты на ИТ.

Предлагаем воспользоваться опытом профессиональных консультантов в следующих областях:

  • Построение эффективной ИТ-службы
  • Организация службы Service Desk
  • Бюджетирование ИТ-службы
  • Рассчет стоимости ИТ-услуг

Участие в работе над поставленными задачами профессиональных консультантов и технических специалистов, обладающих достаточным практическим опытом, сертификатами Microsoft, EXIN и других вендоров, гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Владельцам и руководителям бизнеса:

  • Почему отдел информационных технологий работает неэффективно и как организовать его работу
  • Бюджет ИТ, его расшифровка и последующая оптимизация
  • ИТ-служба не как затратное, а как создающее ценность подразделение 
  • Собственная ИТ-служба против ИТ-Аутсорсинга - плюсы и минусы 

ИТ-директорам и техническим специалистам:

  • Причины неэффективной работы ИТ-службы и пути повышения отдачи от ИТ
  • Сервисно-ориентированный подход - основа современной ИТ-службы
  • Планирование, обоснование и защита бюджета на ИТ
  • Преимущества стандартов и методологий ITIL, ITSM, MOF и их применение на практике
  • Каталог и карта сервисов



Rambler's Top100