|
|
|
|
УслугиMicrosoft Dynamics CRM |
|
Эффективность деятельности клиентоориентированных компаний напрямую зависит от применяемых технологий управления отношениями с заказчиками. Эффективное использование современного инструментария для управления отношениями с заказчиками (CRM) дает неоспоримые конкурентные преимущества в бизнесе. Для компаний Малого Бизнеса корпорация "Майкрософт" специально разработала облегченный вариант CRM-системы "Microsoft Dynamics 3.0 for Small Business". Специалисты компании МУРАВА обладают необходимым набором знаний для успешного внедрения Microsoft Dynamics 3.0 и адаптации продукта под нужды вашего бизнеса. Обзор Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM позволит вашей компании увеличить эффективность продаж, обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании, а также принимать обоснованные и своевременные решения на основании информации содержащейся в системе. Microsoft Dynamics CRM — легкое в использовании, настройке и поддержке бизнес-приложение, которое может быть интегрировано с другими системами. Увеличить эффективность продажMicrosoft Dynamics CRM позволит вам сократить цикл продажи и увеличить число успешных сделок при помощи функциональности управления работой с потенциальными клиентами и управления возможностями, а также благодаря автоматизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов. Обеспечить высокий уровень сервисаЕдиная база знаний, маршрутизация запросов и построение очередей запросов позволят вам сделать процесс обслуживания клиентов наиболее эффективным. Принимать обоснованные и своевременные решенияБольшой набор отчетов, заложенный в Microsoft Dynamics CRM, позволит вам прогнозировать продажи, измерять активность и эффективность работы сотрудников, анализировать продажи и качество сервиса, предоставляемого вашей компанией, выявлять тенденции, проблемы и возможности для дальнейшего развития вашего бизнеса. Доступ к информацииВзаимосвязанные модули «Автоматизация продаж» и «Сервис», позволят сотрудникам разных подразделений компании легко получить доступ к нужной информации о каждом клиенте. Легко использоватьИнтуитивно понятный интерфейс даст возможность вашим сотрудником буквально сразу начать работать в Microsoft CRM. Легкая настройка и масштабированиеВы можете легко сконфигурировать пользовательский интерфейс, внести изменения в систему и настроить бизнес процессы под потребности вашей компании. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM легко масштабируется вместе с ростом Вашего бизнеса и быстро адаптируется под изменяющиеся потребности вашей компании. Модули Автоматизация продаж и СервисЭти модули Microsoft Dynamics CRM тесно интегрированы друг с другом, что позволяет эффективно взаимодействовать сотрудникам из разных подразделений. Outlook клиентСотрудники отдела продаж могут работать online и offline с модулем «Автоматизация продаж» непосредственно из Microsoft Outlook. Microsoft OfficeИнтеграция с Microsoft Office позволяет польззователям создавать печатные документы, формировать письма клиентам используя функцию слияния Microsoft Word. Также вы можете использовать широкие возможность экспорта данных в Microsoft Excel. Другие приложения и Web сервисыФункциональность Microsoft Dynamics CRM может быть доступна через платформенные программные интерфейсы (API) для интеграции с другими приложениями и web-сервисами. |
© «МУРАВА», 2004-2024. | Помощь | Контакты | О компании | Полезная информация |