ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

«Есть несколько способов разбивать сады.
Лучший из них - поручить это дело садовнику.»

Карел Чапек

ИТ-Аутсорсинг (Абонентское обслуживание)

Компания МУРАВА оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, локальных сетей, системного и прикладного программного обеспечения. В профессиональной среде подобные услуги называют "Аутсорсинг информационных технологий" или "ИТ-Аутсорсинг".

IT Аутсорсинг – передача управления непрофильными активами (функций, связанных с информационными технологиями) специализированной компании. Первичным стимулом появления услуг в области аутсорсинга ИТ стало желание руководителей сократить издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию ИТ-инфраструктуры.

Переход на обслуживание Вашей компьютерной системы профессиональной командой системных администраторов поможет Вам:

  • Сократить расходы на обслуживание компьютерной техники;
  • Оптимизировать работу сотрудников;
  • Повысить надежность и безопасность компьютерной системы;
  • Увеличить оперативность устранения проблем за счет оптимизации бизнес-процессов.

Залогом нашей успешной работы является установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий особенности его бизнеса, позволяет выработать наиболее оптимальный план по оказанию сервисных услуг.

Предпосылки перехода на Аутсорсинг

  • Увольнение единственного штатного ИТ специалиста со всеми вытекающими проблемами (поиск нового сотрудника, обучение, болезни, отпуска, и др.);
  • Увеличение объемов задач в связи с ростом бизнеса, невозможность выполнять все работы одним «мастером на все руки»;
  • Нет возможности нанять высококлассного специалиста (или нескольких специалистов) для выполнения сложных задач по обслуживанию;
  • Низкая квалификация собственного специалиста и, как следствие, проблемы и решения «как удобно сисадмину», а не «как нужно бизнесу».

Преимущества Аутсорсинга для руководителя компании

  • Решение Ваших проблем в рамках запланированного бюджета и потребностей бизнеса;
  • Нет необходимости в найме и управлении собственным ИТ персоналом (часто – это «нерегламентное управление», нет адекватного контроля за действиями единственного «гуру»);
  • Переключение с «постановки задач сисадмину» на «постановку бизнес задач», разговор на понятном для руководителя языке;
  • Вас обслуживает целая компания – мы не болеем и не уходим в отпуск;
  • Гарантированное решение как рутинных, так и нестандартных проблем (доступ к экспертизе специализированной компании, которая имеет возможность обращаться к разработчикам программного обеспечения напрямую для решения технически сложных проблем);
  • Мы обслуживаем, в первую очередь, не «железки», а людей. Наш многолетний опыт по оказанию технической поддержки пользователям позволяет нам отбирать специалистов не только соответствующей квалификации, но и с необходимыми личностными качествами.

Перечень услуг

  • Поддержка пользователей, в том числе, постоянное присутствие наших сотрудников в Вашем офисе;
  • Поддержка рабочего состояния персональных компьютеров, серверов, сетевого и офисного оборудования;
  • Установка и настройка системного, офисного и прикладного программного обеспечения, оптимизация работы операционных систем и приложений;
  • Оптимальная настройка и сопровождение компьютерной сети, электронной почты, корпоративного сайта, системы клиент-банк, и другого офисного и прикладного программного обеспечения;
  • Обеспечение информационной безопасности – межсетевое экранирование, защита от вирусов и спама, резервирование критически важных данных, защита конфиденциальных данных, автоматическая установка обновлений;
  • Оказание помощи в планировании развития информационных технологий;
  • Поставка компьютерного и офисного оборудования, расходных материалов, лицензионного программного обеспечения.

Результат

  • Сокращение юридических, технологических и бизнес (включая «имиджевые») рисков;
  • Оптимизация затрат на ИТ;
  • Повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса;
  • Увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей.

Переход на ИТ-Аутосрсинг

Переход на новую модель обслуживания занимает некоторое время и зависит от сложности ИТ системы. Чтобы процесс перехода не стал головной болью руководителя желательно придерживаться следующего порядка перехода на ИТ-Аутсорсинговую модель обслуживания:

  1. Встреча с руководством организации, получение поддержки и полномочий на проведение работ по оценке текущего состояния ИТ в организации;
  2. Проведение работ по обследованию и оценке текущего состояния ИТ, предоставление отчета руководителю организации по итогам проведения работ;
  3. Опрос руководителя компании и руководителей подразделений, выявление реальных потребностей в обслуживании и сервисах;
  4. Согласование объема, качества и стоимости услуг;
  5. Заключение договора на обслуживание,

Решение об ИТ-Аутсорсинге

ИТ-Аутсорсинг позволяет организациям воспользоваться опытом в области ИТ, сократить операционные расходы, оптимизировать существующие системы и добавить новые возможности.

Возможно, в Вашей компании уже есть ИТ подразделение. Мы предложим различные способы повышения качества его работы. Мы дополним его недостающими функциями: горячей линией, выездными специалистами, мониторингом и регламентными работами, аудитом информационной безопасности и др.

Качественное комплексное сервисное обслуживание Вашей информационной системы позволит поддерживать ее постоянную работоспособность и планомерное развитие, что в конечном счете, положительно отразится на получении конкурентного преимущества Вашего бизнеса.

Применяемые методологии

Для обеспечения высокого качества обслуживания мы используем процедуры и методы, основанные на стандартах де-факто:



Rambler's Top100