ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Типовой договор на абонентское обслуживание

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Договор на ИТ-Аутсорсинг

Диапазон задач, решаемых в процессе оказания услуг достаточно широк, а каждый заказчик по своим требованиям по своему уникален. Поэтому, каждый Договор на it аутсорсинг, который мы заключаем, не похож один на другой, за исключением СТАНДАРТНЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ, и рождается в муках совместного творчества с представителями заказчика.

Неотъемлемой частью Договора на ИТ-Аутсорсинг является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement или SLA).

Соглашение об уровне сервиса (SLA) разрабатывется индивидуально для каждой компании, с учетом особенностей ведения бизнеса, технических и организационных требований, и др. SLA отражает текущее состояние информационной системы заказчика, перечень услуг (сервисов), порядок их предоставления, ответственность сторон.

Переход на ИТ-Аутсорсинг

Основными целями перехода компании на абонентское обслуживание или ИТ-аутсорсинг являются:

  • снижение затрат на ИТ;
  • повышение качества работы информационной системы.

Для достижения поставленных целей необходимо провести подготовку компании к переходу на аутсорсинговую модель управления ит-сервисами, для чего компания-аутсорсер совместно с заказчиком выполняет три основные этапа подготовки:

  1. Обследование информационной системы заказачика;
  2. Подготовка предложений по модернизации;
  3. Определение необходимого объема и качества услуг.

1. Обследование информационной системы заказачика

По итогам обследования информационной системы составляется отчет, в котором описывается текущее состояние информационой системы и указываюся возможные проблемные области.

2. Подготовка предложений по модернизации

Подготовка предложений по модернизации может также содержать план развития организации на ближайшее время.

3. Определение необходимого объема и качества услуг

Итогом определения необходимого объема и качества работ является Соглашение об уровне сервиса, которое ложиться в основу Договора на ИТ-Аутсорсинг.



Rambler's Top100