|
Этапы подготовки компании к переходу на аутсорсинг ИТ
Основными целями перехода компании на абонентское обслуживание или ИТ-аутсорсинг являются:
- повышение качества работы информационной системы;
- снижение затрат на ИТ.
Для достижения поставленных целей необходимо провести подготовку компании к переходу на аутсорсинговую модель управления ит-сервисами, для чего компания-аутсорсер совместно с заказчиком выполняет три основные этапа подготовки:
- Обследование информационной системы заказачика;
- Подготовка предложений по модернизации;
- Определение необходимого объема и качества услуг.
1. Обследование информационной системы заказачика
По итогам обследования информационной системы составляется отчет, в котором описывается текущее состояние информационой системы и указываюся возможные проблемные области.
2. Подготовка предложений по модернизации
Подготовка предложений по модернизации может также содержать план развития организации на ближайшее время.
3. Определение необходимого объема и качества услуг
Итогом определения необходимого объема и качества работ является Техническое задание на абонентское обслуживание (Соглашение об уровне сервиса), которое ложиться в основу Договора на обслуживание (аутсорсинг).
|