ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Пример из реальной жизни

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг для быстрорастущих компаний

Компании, где установлено от 10 до 50 ПК существенно выгоднее воспользоваться услугами специализированной ИТ-компании для поддержания собственной ИТ-системы, чем нанимать постоянного сотрудника или сотрудников в штат.

Пример ИТ-аутсорсинга

Компания  (Московская область), занимающаяся производством и продажей продуктов питания, имеет 12 ПК + 1 сервер.

Рассказывает Генеральный директор компании «РостОк», Степанова Татьяна Николаевна

Изначально мы частным образом «по знакомству» приглашали IT-специалистов для решения проблем в IT-системе.

При этом возникали серьезные трудности. Частный специалист, как правило, приезжал с большой задержкой и в неудобное время. Выяснял причину сбоя – говорил, что приобрести. А далее опять длился простой, пока необходимые для решения проблемы ресурсы приобретались. Казалось выход из ситуации – найти более ответственного частника, но после знакомства и решения 1-2 инцидентов новый «ответственный» специалист начинал работать также как предыдущий.

Процесс продаж периодически простаивал, организация теряла деньги, теряла доверие потенциальных клиентов. Но брать постоянного сотрудника в штат – выплачивать помимо зарплаты налоги, больничный, отпускные, выделять и обустраивать в офисе дополнительное рабочее место оказалось еще более затратным способом выхода из ситуации, так как проблемы возникали не так часто: 1-2 раза в неделю, а то и 1 раз в месяц.

Но решение было найдено – договор на абонентское обслуживание (ит аутсорсинг) с компанией МУРАВА. За небольшую ежемесячную абонентскую плату мы получили решение всех проблем организации в области ИТ:

  • высококвалифицированный инженер провел первичную оценку нашей сети и компьютеров, сделал необходимые настройки конфигурации, чтобы система в дальнейшем работала наиболее продуктивно исходя из наших бизнес-задач; настроил антивирусную защиту и доступ в Интернет оптимальным для нас образом; дал рекомендации по внедрению системы резервного копирования критически-важной информации для обеспечения быстрого восстановления данных в случае программных или аппаратных сбоев (сейчас мы полностью защищены от случайной потери данных);
  • квалифицированный специалист еженедельно приезжает в удобное для нас время время для проведения профилактических работ, устанавливает необходимые обновления, решает текущие вопросы пользователей;
  • я, как руководитель организации, получила развернутые консультации по интересующим меня вопросам: продуктивная эксплуатация всего нашего ИТ; что такое политика информационной безопасности, на что она влияет и как добиться ее выполения сотрудниками организации; выбор и внедрение специализированного программного обеспечения для решения наших задач.

Приятным дополнительным бонусом оказалось, что все закупки компьютерной и оргтехники, а также расходных материалов и программного обеспечения можно делать через обслуживающую компанию по ценам ниже средних рыночных, что привело к сокращению расходов и высвобождению рабочего времени сотрудников, которые ранее тратили время на поиск и приобретение необходимого в разных местах.

Наш бизнес вырос, планируем увеличение количества компьютерной техники до 40-50 ПК и установку 2 (двух) серверов, наши задачи усложнились, в связи с чем принято решение в дальнейшем перейти на новый вид сервиса, предлагаемого компанией МУРАВА – дежурный инженер компании МУРАВА будет находиться в нашем офисе постоянно для оперативного решения текущих задач. Высококвалифицированные системные инженеры и сертифицированные специалисты будут привлекаться по мере необходимости.

Мы ощутили реальную экономию бюджета в совокупности с реальной отдачей от ИТ-решений, предложенных специалистами компании МУРАВА.



Rambler's Top100