ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Цены на абонентское обслуживание компьютеров, серверов, сетей, системного и прикладного программного обеспечения.

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Сколько стоит абонентское обслуживание

Основная цель нашего сотрудничества - обеспечить надежную работу всех ИТ - компонентов с учетом специфики Вашего бизнеса. Специфика бизнеса может сильно различаться от компании к компании, следовательно, нет единых рецептов, годных для всех компаний, и нет единой стоимости услуг, оказываемых для разных компаний.

Тем не менее, каждый руководитель бизнеса должен иметь возможность оценить предстоящие затраты, планировать расходы и видеть выгоды от перехода на аутсорсинговую модель обслуживания ИТ-систем своей организации.

Цены на абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг)

Для оценки затрат, приводим среднюю стоимость абонентского обслуживания в зависимости от масштабов компании, см. таблицу.

Количество рабочих местСредняя стоимость ежемесячного обслуживания, руб.
10 ПК7 500
25 ПК, 1 сервер16 500
50 ПК, 3 сервера48 000
100 ПК, 5 серверов90 000
250 ПК, 10 серверов200 000

 

Цены по программе «Компьютерная помощь»

Удаленное решение проблем

Ознакомиться с условиями предоставления сервиса, тарифами и заказать услугу.

Стоимость выезда специалиста:

  • 1200 руб. (включено 2 часа работы)
  • за каждый дополнительный час взимается плата от 300 до 1200 руб. в зависимости от почасовых ставок специалистов*.

*) зависит от вида и сложности выполняемых работ, определяется на момент оформления заказа.

Данный вид услуг эффективен и выгоден с финансовой точки зрения только при незначительном парке компьютерного оборудования и достаточно простой инфраструктуре ИТ (до 10 ПК без выделенного сервера).

Оценить стоимость абонентского обслуживания компьютеров

Расскажите нам о своих проблемах, как можно более подробно. Мы поможем вам определить объем работ и оценим стоимость абонентского обслуживания специально для решения Ваших задач. Возможно вы передадите нам только часть вашей ИТ-системы и это будет для вас экономически более выгодно, чем содержать собственный штат технических специалистов.



Rambler's Top100