ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Инцидентное обслуживание или «Компьютерная помощь»

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Компьютерная помощь

Инцидентное обслуживание - это предоставление ИТ-специалистов для решения разовых ИТ-проблем.

В распоряжение Заказчика предоставляется квалифицированный ИТ-специалист, который обеспечит установку и настройку компьютеров и программного обеспечения, проконсультирует пользователей, решит проблемы с безопасностью информации и выполнит множество других работ.

Каких специалистов мы предоставляем

  • специалистов по поддержке пользователей;
  • системных администраторов;
  • администраторов баз данных и бизнес-приложений;
  • специалистов по каналам передачи данных, связи, активному сетевому оборудованию;
  • администраторов информационной безопасности.

Схема предоставления инцидентного сервиса

  • заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему;
  • получает номер телефона* Службы технической поддержки, по которому подает заявки на обслуживание;
  • по заявке мы идентифицируем проблему, и к Заказчику выезжает специалист для ее решения;
  • после решения проблемы Заказчик подписывает Сервисный лист с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста;
  • отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.

*) Способы связи для подачи заявки: телефон, электронная почта, веб-форма специального раздела сайта для клиентов (Service Desk).

Преимущества

  • Оплата только за решение конкретных проблем.

Стоимость услуг

Стоимость услуг рассчитывается исходя из почасовых ставок специалистов.



Rambler's Top100