|
Компьютерная помощь
Инцидентное обслуживание - это предоставление ИТ-специалистов для решения разовых ИТ-проблем.
В распоряжение Заказчика предоставляется квалифицированный ИТ-специалист, который обеспечит установку и настройку компьютеров и программного обеспечения, проконсультирует пользователей, решит проблемы с безопасностью информации и выполнит множество других работ.
Каких специалистов мы предоставляем
- специалистов по поддержке пользователей;
- системных администраторов;
- администраторов баз данных и бизнес-приложений;
- специалистов по каналам передачи данных, связи, активному сетевому оборудованию;
- администраторов информационной безопасности.
Схема предоставления инцидентного сервиса
- заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему;
- получает номер телефона* Службы технической поддержки, по которому подает заявки на обслуживание;
- по заявке мы идентифицируем проблему, и к Заказчику выезжает специалист для ее решения;
- после решения проблемы Заказчик подписывает Сервисный лист с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста;
- отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.
*) Способы связи для подачи заявки: телефон, электронная почта, веб-форма специального раздела сайта для клиентов (Service Desk).
Преимущества
- Оплата только за решение конкретных проблем.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается исходя из почасовых ставок специалистов.
|