ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Абонентское обслуживание компьютеров, локальных сетей, системного и прикладного программного обеспечения

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

«Есть несколько способов разбивать сады.
Лучший из них - поручить это дело садовнику.»

Карел Чапек

Абонентское обслуживание компьютеров, серверов, локальных сетей, сетевого оборудования (ИТ-Аутсорсинг)

Основная цель абонентского обслуживания - обеспечить надежную работу всех компонентов компьютерной системы с максимальной выгодой для вашего бизнеса.

Выполняемые работы

  • Поддержка рабочего состояния персональных компьютеров, серверов, сетевого и офисного оборудования;
  • Установка и настройка системного, офисного и прикладного программного обеспечения, оптимизация работы операционных систем и приложений;
  • Оптимальная настройка и сопровождение компьютерной сети, электронной почты, АТС, системы клиент-банк, и другого офисного и прикладного программного обеспечения;
  • Обеспечение информационной безопасности – межсетевое экранирование, защита от вирусов и спама, резервирование критически важных данных, защита конфиденциальных данных, автоматическая установка обновлений;
  • Создание удаленных рабочих мест для сотрудников, работающих вне офиса;
  • Другие работы по запросу под ваши потребности.

Результат

  • Повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса;
  • Сокращение технологических и информационных рисков;
  • Оптимизация затрат на ИТ и налогообложения.

Стоимость

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается по общему количеству обслуживаемых серверов, компьютеров и ноутбуков исходя из цен, приведенных в таблице. Другие устройства в сети (принтеры, роутеры и т.п.) в расчете стоимости не учитываются. Минимальная стоимость обслуживания 5 000,00 руб. в месяц.

По желанию заказчика, устанавливаем на компьютеры лицензионное программное обеспечение Microsoft Office 365 Business.

Ежемесячная стоимость обслуживания одного устройства:

НаименованиеЦена, руб.

Персональный компьютер/ноутбук

800,00

Персональный компьютер/ноутбук с установкой Office 365 Business

1388,00

Сервер

2000,00

Договор на обслуживание

Неотъемлемой частью Договора на абонентское обслуживание является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement или SLA).

Соглашение об уровне сервиса (SLA) разрабатывается индивидуально для каждой компании, с учетом особенностей ведения бизнеса, технических и организационных требований, и др. SLA отражает текущее состояние информационной системы заказчика, перечень услуг, порядок их предоставления, ответственность сторон.

Ежемесячно предоставляется отчет по выполненным работам.



Rambler's Top100