ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Абонентское обслуживание компьютеров, локальных сетей, системного и прикладного программного обеспечения

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг

Преимущества работы с нами

Невозможо добиться отличных результатов при оказании услуг ИТ-Аутсорсинга, не имея четких представлений об отраслевых стандартах и лучших практиках, таких как ITIL/ISM, MOF, COBIT.

Выполнение консалтинговых проектов по внедрению или совершенствованию процессов управления ИТ-сервисами позволяет нам использовать накопленный опыт для оказания качественных услуг ИТ-Аутсорсинга нашим клиентам:

  • Высокое качество сервиса достигается за счет использования, основанного на международных и отраслевых стандартах ITIL и MOF, сервисно-ориентированного подхода к оказанию ИТ-услуг. Ни одна ваша заявка не теряется и не откладывается "на потом". Все обращения в техподдержку фиксируются в системе Service Desk - вы всегда в курсе на какой стадии решения находится ваша проблема.
  • Вас обслуживают специалисты, прошедшие обучение и сертификацию вендоров, что гарантирует качественное проведение работ и снижает риски при эксплуатации ИТ-системы.
  • Вы платите за конечный результат, а не за срочные выезды - ограничений на количество срочных выездов у нас нет. 
  • Мы умеем экономить ваши деньги - предлагаем эффективные решения бизнес-задач.
  • Наш опыт и компетенции подтверждены отзывами клиентовсертификатами, выполненными проектами.

Выполняемые работы

Поддержка пользовательского системного и прикладного программного обеспечения, офисных приложений:

  • Windows XP/Vista/7, Linux, Mac
  • Microsoft Office 2003/2007/2010
  • программ Клиент-Банк
  • прикладных программ 1С
  • порталы, системы управления проектами 

Обслуживание периферийных устройств:

  • подключение, настройка периферийных устройств
  • устранение неисправностей на уровне программного обеспечения
  • взаимодействие с сервис-центрами 

Поддержка платформного серверного программного обеспечения:

  • Windows и Linux серверы в физических и виртуальных средах

Поддержка систем контроля и безопасности:

  • аудио-видео наблюдение
  • контроль доступа в помещения (СКУД)
  • комплексная антивирусная защита организации на уровне ПК, файловых, почтовых и прикладных серверов, интернет-шлюзов
  • резервное копирование/восстановление данных в прикладных системах
  • контроль Интернет-трафика 

Поддержка коммуникаций:

  • подключение офисов к Интернет
  • мониторинг, учет и контроль Интернет-трафика, сбор и анализ статистики
  • офисная АТС, VoIP телефония
  • корпоративная электронная почта
  • обмен мгновенными сообщениями, аудио-видео конференции

Поддержка облачных сервисов:

  • организация терминального доступа к приложениям (1С и др.), оптимизация производительности, удаленные рабочие места
  • миграция электронной почты и IM-систем в облако Microsoft Office 365 для сокращения расходов и повышения стабильности бизнеса
  • создание частного облака на платформе Microsoft

Легализация и лицензирование программного обеспечения:

  • оптимизация затрат на приобретение и эксплуатацию программного обеспечения
  • легализация и лицензирование программного обеспечения, внедрение процессов по учету лицензий

Отчетность

  • Ежемесячно Вы получаете полный отчет о всех заявках пользователей и их статусе, а также аналитический отчет о проблемах в Вашей ИТ-системе.

Опыт и компетенции компании МУРАВА

Компания МУРАВА - серебряный партнер корпорации Microsoft с компетенциями:

  • Silver Midmarket Solution Provider
  • Silver Software Asset Management
  • Silver Virtualization
  • Silver Volume Licensing
  • Small Business Specialist Community

Об услугах и компетенциях компании МУРАВА можно также посмотреть на сайте корпорации Microsoft.

Компания МУРАВА - надежная опора Вашего бизнеса!



Rambler's Top100