|
Компьютерная помощь
Инцидентное обслуживание или Компьютерная помощь - это предоставление ИТ-специалистов для решения разовых ИТ-проблем на месте или удленно.
Квалифицированный ИТ-специалист оперативно и качественно произведет установку и настройку программного обеспечения, подключение периферийных устройств, проконсультирует, решит проблемы с безопасностью информации: защитит или вылечит компьютер от вирусов, поможет с резервным копированием, подключит к Интернет и к беспроводной сети Wi-Fi (беспроводной интернет), выполнит множество других работ.
Данный вид услуг эффективен и выгоден с финансовой точки зрения обычно только при незначительном парке компьютерного оборудования и достаточно простой инфраструктуре ИТ (организация - до 10 ПК без выделенного сервера или частный пользователь).
Новый вид сервиса - Удаленное решение Ваших проблем
Предлагаем воспользоваться нашим новым видом сервиса - удаленное решение ваших проблем через Интернет:
Ознакомиться с условиями, тарифами, заказать услугу
Классические тарифные планы
- Эконом - 600 руб./месяц за 1 компьютер
- Оптимальный - 900 руб./месяц за 1 компьютер
Каких специалистов мы предоставляем
- специалистов по поддержке пользователей;
- системных администраторов;
- администраторов баз данных и бизнес-приложений;
- специалистов по каналам передачи данных, связи, активному сетевому оборудованию;
- администраторов информационной безопасности.
Схема предоставления инцидентного сервиса
- заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему;
- получает номер телефона* Службы технической поддержки, по которому подает заявки на обслуживание;
- по заявке мы идентифицируем проблему, и к Заказчику выезжает специалист для ее решения;
- после решения проблемы Заказчик подписывает Сервисный лист с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста;
- отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.
*) Способы связи для подачи заявки: телефон, электронная почта, веб-форма специального раздела сайта для клиентов (Service Desk).
Преимущества
- Оплата только за решение конкретных проблем.
|