ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Компьютерная помощь

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Компьютерная помощь

Инцидентное обслуживание или Компьютерная помощь - это предоставление ИТ-специалистов для решения разовых ИТ-проблем на месте или удленно.

Квалифицированный ИТ-специалист оперативно и качественно произведет установку и настройку программного обеспечения, подключение периферийных устройств, проконсультирует, решит проблемы с безопасностью информации: защитит или вылечит компьютер от вирусов, поможет с резервным копированием, подключит к Интернет и к беспроводной сети Wi-Fi (беспроводной интернет), выполнит множество других работ.

Данный вид услуг эффективен и выгоден с финансовой точки зрения обычно только при незначительном парке компьютерного оборудования и достаточно простой инфраструктуре ИТ (организация - до 10 ПК без выделенного сервера или частный пользователь).

Новый вид сервиса - Удаленное решение Ваших проблем

Предлагаем воспользоваться нашим новым видом сервиса - удаленное решение ваших проблем через Интернет:

Ознакомиться с условиями, тарифами, заказать услугу

Классические тарифные планы

  • Эконом - 600 руб./месяц за 1 компьютер
  • Оптимальный - 900 руб./месяц за 1 компьютер

Каких специалистов мы предоставляем

  • специалистов по поддержке пользователей;
  • системных администраторов;
  • администраторов баз данных и бизнес-приложений;
  • специалистов по каналам передачи данных, связи, активному сетевому оборудованию;
  • администраторов информационной безопасности.

Схема предоставления инцидентного сервиса

  • заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему;
  • получает номер телефона* Службы технической поддержки, по которому подает заявки на обслуживание;
  • по заявке мы идентифицируем проблему, и к Заказчику выезжает специалист для ее решения;
  • после решения проблемы Заказчик подписывает Сервисный лист с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста;
  • отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.

*) Способы связи для подачи заявки: телефон, электронная почта, веб-форма специального раздела сайта для клиентов (Service Desk).

Преимущества

  • Оплата только за решение конкретных проблем.


Rambler's Top100