ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Цены на абонентское обслуживание

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг / Цены

Цены на абонентское обслуживание компьютеров мы вырабатываем совместно с нашими заказчиками и периодически их пересматриваем, в зависимости от реально оказанного объема и качества услуг.

Вот перечень факторов, которые влияют на цены по абонентскому обслуживанию компьютеров наибольшим образом:

  • Выезды инженера для производства работ в офисе компании: количество выездов, общее время;
  • Возможность удаленного администрирования через Интернет;
  • Объем технической поддержки, оказанной по телефону, электронной почте, средствами удаленного администрирования: общее количество инцидентов, сложность каждого инцидента;
  • Обслуживаемые приложения: типы операционных систем, перечень офисного и прикладного программного обеспечения;

Для вашего удобства мы разработали несколько типовых тарифных планов, с примерными ценами на типовой набор услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров и управлению ИТ-инфраструктурой заказчика:

Тарифный планКол-во
плановых
выездов,
[в месяц]
Кол-во
инцидентов
удаленно,
[в месяц]
Время
обслуживания
Цена *,
[в месяц]
Малый бизнес.СТАРТ

 1

неограничено

по рабочим дням,
с 9:00 до 18:00.

600 руб./ за 1 ПК
Малый бизнес.ЭКОНОМ

 2

неограничено

по рабочим дням,
с 9:00 до 18:00.
800 руб./ за 1 ПК
1600 руб./ за 1 Сервер
Малый бизнес.ЭФФЕКТИВНЫЙ

 4

 неограничено

по рабочим дням,
с 9:00 до 18:00. 
950 руб./ за 1 ПК
1800 руб./ за 1 Сервер
Малый бизнес.ПРОФИ

 неограничено

  неограничено

круглосуточно,
без выходных
цена
договорная

*) Примечание: бухгалтерское, банковское, юридическое и другое программное обеспечение специального назначения обслуживается нами по отдельному соглашению.

В случае, если ни один стандартный тарифный план на оказание услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров для вас не подходит, мы предложим вам индивидуальный план, который будет полностью удовлетворять вашим потребностям.

Типовой набор услуг

Типовой набор услуг на абонентское обслуживание компьютеров включает:

  • Установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика;
  • Управление локальной сетью и основными сетевыми сервисами: DNS, DHCP, WINS, и др.;
  • Управление информационной безопасностью: управление правами пользователей, защита периметра сети при подключении к  Интернет, антивирусная защита, контроль сетевого трафика, предотвращение атак и вторжений;
  • Установка и настройка сетевых устройств и различного офисного оборудования: принтеры, сканеры, и др.;
  • Выполнение плана резервного копирования;
  • Поставка компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения;
  • Обучение пользователей;
  • Ремонт компьютерной техники.


Rambler's Top100