|
Тарифный план "Малый бизнес.ПРОФИ" на абонентское обслуживание компьютеров предназначен для организаций, ИТ-инфоструктура которых является критически-важной для ведения бизнеса и требует надежного функционирования 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Цена для данного тарифного плана на абонентское обслуживание и управление ИТ-инфраструктурой рассчитывается индивидуально. Дополнительно, на цену влияют такие факторы, как:
- Жестко оговоренное время реакции на инцидент;
- Возможная необходимость постоянного размещении сотрудников компании ИТ-аутсорсера на площадке заказчика;
- и т.п.
Для оказания качественных услуг по ИТ-аутсорсингу разрабатывается подробное соглашение об уровне сервиса - SLA (Service Level Agreement). Данное соглашение является основным документом, регулирующим взаимоотношения компании-аутсорсера с заказчиком.
|