ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Абонентское обслуживание

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Перечень работ

Примерный перечень работ, выполняемых в рамках абонентского обслуживания приведен в таблице:

Обслуживание персональных компьютеров
  • регулярные проверки работоспособности и производительности;
  • установка обновлений системного программного обеспечения;
  • установка и настройка программного обеспечения по требованию заказчика;
  • проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Обслуживание серверов
  • непрерывный мониторинг работоспособности и производительности;
  • установка обновлений программного обеспечения;
  • установка и настройка программного обеспечения по требованию заказчика;
  • проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Обслуживание сетевого и телекоммуникационного оборудования
  • первичная инсталляция и замена сетевого оборудования;
  • изменение конфигурации сетевого оборудования по запросу Заказчика;
  • проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Обслуживание СКС
  • диагностика, устранение неисправностей;
  • установка новых рабочих мест.
Прикладное и офисное программное обеспечение
  • установка и настройка прикладного и офисного программного обеспечения по требованию Заказчика;
  • установка обновлений прикладного и офисного программного обеспечения;
  • консультирование пользователей по использованию офисного программного обеспечения.
Серверные приложения и базы данных
  • эксплуатация серверов приложений и баз данных;
  • непрерывный мониторинг работоспособности и производительности.
Информационная безопасность
  • защита сетевого периметра, мониторинг атак, предотвращение вторжений, централизованное управление сетевой безопасностью;
  • антивирусная защита серверов, персональных компьютеров, почтовых и интернет-шлюзов, централизованное управление антивирусной безопасностью;
  • резервное копирование критически-важной информации, обеспечение быстрого восстановления данных в случае программных или аппаратных сбоев;
  • выполнение требований нормативных и регулирующих документов в области информационной безопасности.
Консультации
  • консультация Заказчика по вопросам эксплуатации ИТ-систем;
  • участие в процессах формирования политики безопасности Заказчика;
  • участие в процессах выбора и внедрения специализированного делового ПО;
  • участие в процессах управления качеством Заказчика.
Поддержка филиалов
  • стандартизация оборудования и программного обеспечения в целях сокращения затрат на эксплуатацию, повышения надежности и безопасности;
  • объединение локальных сетей офисов, доступ сотрудников компании к территориально-распределенным ресурсам.
Снижение технологических и бизнес-рисков, сокращение затрат на приобретение программного обеспечения

 

Варианты организации службы поддержки пользователей

В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:

  • Телефонные консультации, удаленное администрирование;
  • Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание;
  • Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ;
  • Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика.

Преимущества

  • Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент.

Цены на абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг)

Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от объема предоставляемых услуг и расчитывается на основании «Соглашения об уровне сервиса» (SLA). Для компаний с простой инфраструктурой ИТ у нас имеется несолько стандартных предложений.

Основная цель нашего сотрудничества - обеспечить надежную работу всех ИТ - компонентов с учетом специфики Вашего бизнеса. Специфика бизнеса может сильно различаться от компании к компании, следовательно, нет единых рецептов, годных для всех компаний, и нет единой стоимости услуг, оказываемых для разных компаний.

Тем не менее, каждый руководитель бизнеса должен иметь возможность оценить предстоящие затраты, планировать расходы и видеть выгоды от перехода на аутсорсинговую модель обслуживания ИТ-систем своей организации.

Для оценки затрат, приводим среднюю стоимость абонентского обслуживания в зависимости от масштабов организации:

Количество рабочих местСредняя стоимость ежемесячного обслуживания, руб.
10 ПК8 600
25 ПК, 1 сервер18 000
50 ПК, 3 сервера48 000
100 ПК, 5 серверов90 000
250 ПК, 10 серверов200 000

 

Как оценить стоимость абонентского обслуживания

Расскажите нам о своих проблемах, как можно более подробно. Мы поможем вам определить объем работ и оценим стоимость абонентского обслуживания специально для решения Ваших задач. Возможно вы передадите нам только часть вашей ИТ-системы и это будет для вас экономически более выгодно, чем содержать собственный штат технических специалистов.



Rambler's Top100