|
Перечень работ
Примерный перечень работ, выполняемых в рамках абонентского обслуживания приведен в таблице:
Обслуживание персональных компьютеров |
- регулярные проверки работоспособности и производительности;
- установка обновлений системного программного обеспечения;
- установка и настройка программного обеспечения по требованию заказчика;
- проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
|
Обслуживание серверов |
- непрерывный мониторинг работоспособности и производительности;
- установка обновлений программного обеспечения;
- установка и настройка программного обеспечения по требованию заказчика;
- проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
|
Обслуживание сетевого и телекоммуникационного оборудования |
- первичная инсталляция и замена сетевого оборудования;
- изменение конфигурации сетевого оборудования по запросу Заказчика;
- проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
|
Обслуживание СКС |
- диагностика, устранение неисправностей;
- установка новых рабочих мест.
|
Прикладное и офисное программное обеспечение |
- установка и настройка прикладного и офисного программного обеспечения по требованию Заказчика;
- установка обновлений прикладного и офисного программного обеспечения;
- консультирование пользователей по использованию офисного программного обеспечения.
|
Серверные приложения и базы данных |
- эксплуатация серверов приложений и баз данных;
- непрерывный мониторинг работоспособности и производительности.
|
Информационная безопасность |
- защита сетевого периметра, мониторинг атак, предотвращение вторжений, централизованное управление сетевой безопасностью;
- антивирусная защита серверов, персональных компьютеров, почтовых и интернет-шлюзов, централизованное управление антивирусной безопасностью;
- резервное копирование критически-важной информации, обеспечение быстрого восстановления данных в случае программных или аппаратных сбоев;
- выполнение требований нормативных и регулирующих документов в области информационной безопасности.
|
Консультации |
- консультация Заказчика по вопросам эксплуатации ИТ-систем;
- участие в процессах формирования политики безопасности Заказчика;
- участие в процессах выбора и внедрения специализированного делового ПО;
- участие в процессах управления качеством Заказчика.
|
Поддержка филиалов |
- стандартизация оборудования и программного обеспечения в целях сокращения затрат на эксплуатацию, повышения надежности и безопасности;
- объединение локальных сетей офисов, доступ сотрудников компании к территориально-распределенным ресурсам.
|
Снижение технологических и бизнес-рисков, сокращение затрат на приобретение программного обеспечения |
|
Варианты организации службы поддержки пользователей
В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:
- Телефонные консультации, удаленное администрирование;
- Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание;
- Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ;
- Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика.
Преимущества
- Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент.
Цены на абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг)
Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от объема предоставляемых услуг и расчитывается на основании «Соглашения об уровне сервиса» (SLA). Для компаний с простой инфраструктурой ИТ у нас имеется несолько стандартных предложений.
Основная цель нашего сотрудничества - обеспечить надежную работу всех ИТ - компонентов с учетом специфики Вашего бизнеса. Специфика бизнеса может сильно различаться от компании к компании, следовательно, нет единых рецептов, годных для всех компаний, и нет единой стоимости услуг, оказываемых для разных компаний.
Тем не менее, каждый руководитель бизнеса должен иметь возможность оценить предстоящие затраты, планировать расходы и видеть выгоды от перехода на аутсорсинговую модель обслуживания ИТ-систем своей организации.
Для оценки затрат, приводим среднюю стоимость абонентского обслуживания в зависимости от масштабов организации:
Количество рабочих мест | Средняя стоимость ежемесячного обслуживания, руб. |
10 ПК | 8 600 |
25 ПК, 1 сервер | 18 000 |
50 ПК, 3 сервера | 48 000 |
100 ПК, 5 серверов | 90 000 |
250 ПК, 10 серверов | 200 000 |
Как оценить стоимость абонентского обслуживания
Расскажите нам о своих проблемах, как можно более подробно. Мы поможем вам определить объем работ и оценим стоимость абонентского обслуживания специально для решения Ваших задач. Возможно вы передадите нам только часть вашей ИТ-системы и это будет для вас экономически более выгодно, чем содержать собственный штат технических специалистов.
|