ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Поддержка пользователей

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Поддержка пользователей

Часы работы техподдержки, время реакции на инцидент, гарантированное время решения проблем обсуждается на этапе подготовки Договора на ИТ-Аутсорсинг и зависит от требований Вашего бизнеса.

В зависимости от потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:

  • Телефонные консультации;
  • Удаленное администрирование;
  • Срочные выезды в офис Заказчика для устанения критичных для бизнеса проблем;
  • Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ;
  • Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика.

Регламент обращения в техническую поддержку

Для обращения в техническую поддержку Заказчик должен предоставить службе технической поддержки Исполнителя следующую информацию:

  1. Номер Договора
  2. Ф.И.О.
  3. Номер контактного телефона
  4. Адрес электронной почты
  5. Подробное описание проблемы

ВАЖНО! Непредставление или намеренное/ненамеренное искажение данных влечет увеличение срока решения проблемы Заказчика. В случае получения недостоверной информации Исполнитель оставляет за собой право отложить оказание технической поддержки на неопределенный срок или полностью отказать в предоставлении услуги по данному обращению.

Обращение в службу технической поддержки возможно:

  1. Через систему Service Desk
  2. По электронной почте
  3. По телефону +7 (499) 502-50-19 (многоканальный)

Для обращения в службу технической поддержки через систему Service Desk Исполнитель создает пользователям Заказчика учетную запись (имя пользователя и пароль).



Rambler's Top100