ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

РЕШЕНИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ПРОЕКТЫ

СОБЫТИЯ

О КОМПАНИИ

ИТ-аутсорсинг

Перечень работ в рамках ИТ-Аутсорсинга

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг

Перечень работ

Примерный перечень работ, выполняемых в рамках абонентского обслуживания приведен в таблице:

Обслуживание персональных компьютеров
  • регулярные проверки работоспособности и производительности;
  • установка обновлений системного программного обеспечения;
  • установка и настройка программного обеспечения по требованию заказчика;
  • проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Обслуживание серверов
  • непрерывный мониторинг работоспособности и производительности;
  • установка обновлений программного обеспечения;
  • установка и настройка программного обеспечения по требованию заказчика;
  • проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Обслуживание сетевого и телекоммуникационного оборудования
  • первичная инсталляция и замена сетевого оборудования;
  • изменение конфигурации сетевого оборудования по запросу Заказчика;
  • проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Обслуживание локальной сети (СКС)
  • диагностика, устранение неисправностей;
  • установка новых рабочих мест.
Прикладное и офисное программное обеспечение
  • установка и настройка прикладного и офисного программного обеспечения по требованию Заказчика;
  • установка обновлений прикладного и офисного программного обеспечения;
  • консультирование пользователей по использованию офисного программного обеспечения.
Серверные приложения и базы данных
  • эксплуатация серверов приложений и баз данных;
  • непрерывный мониторинг работоспособности и производительности.
Информационная безопасность
  • защита сетевого периметра, мониторинг атак, предотвращение вторжений, централизованное управление сетевой безопасностью;
  • антивирусная защита серверов, персональных компьютеров, почтовых и интернет-шлюзов, централизованное управление антивирусной безопасностью;
  • резервное копирование критически-важной информации, обеспечение быстрого восстановления данных в случае программных или аппаратных сбоев;
  • выполнение требований нормативных и регулирующих документов в области информационной безопасности.
Консультации
  • консультация Заказчика по вопросам эксплуатации ИТ-систем;
  • участие в процессах формирования политики безопасности Заказчика;
  • участие в процессах выбора и внедрения специализированного делового ПО;
  • участие в процессах управления качеством Заказчика.
Поддержка филиалов
  • стандартизация оборудования и программного обеспечения в целях сокращения затрат на эксплуатацию, повышения надежности и безопасности;
  • объединение локальных сетей офисов, доступ сотрудников компании к территориально-распределенным ресурсам.
Снижение технологических и бизнес-рисков, сокращение затрат на приобретение программного обеспечения


Rambler's Top100