|
Правила приобретения Software Assurance
При размещении заказа клиент должен принять решение — заинтересован ли он в подписке на обновление (опции Software Assurance) или он предпочитает обновлять ПО, приобретая полные лицензии на новые версии по мере появления в них необходимости. В первом случае спецификация заказа должна включать позиции License & Software Assurance (Lic/SA) или Upgrade & Software Assurance (Upg/SA) для операционных систем. Во втором — только сами лицензии.
На приобретение позиций, обозначенных как SA (Software Assurance), накладываются существенные ограничения. Позиция SA может быть приобретена только:
- при продлении Software Assurance в течение 90 дней с даты окончания срока действия предыдущего соглашения Open License (срока действия авторизационного номера);
- при продлении Software Assurance в течение 30 дней с даты окончания срока действия соглашения Open Value, Multi-Year Open License или Enterprise Agreement или в течение 30 дней с момента выкупа ПО по окончанию соглашения Open Value Subscription или Open Subscription License;
- пользователями коробочных и OEM-версий систем и серверных продуктов в течение 90 дней после приобретения текущей версии продукта;
- пользователями OEM-версий Office Small Business или Professional в течение 90 дней после покупки текущей версии продукта;
- при продлении подписки MSDN/Technet, приобретенной в виде коробки или по программам корпоративного лицензирования.
|