|
|
|
Каталог партнеров и поставщиковRegionSoft |
|
RegionSoftRegionSoft CRMRegionSoft CRM - мощное современное средство для автоматизации оперативной деятельности отделов продаж и сервисных служб, спроектированное на основе клиент-серверной технологии, имеющее встроенную систему отчетности, легко настраиваемое под особенности предприятия, позволяющее работать всем сотрудникам предприятия с единым информационным массивом контрагентов. Система учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, организует планирование деятельности сотрудников, автоматизирует складской и кассовый учет, формирует прайс-листы, отслеживает бизнес-процессы, имеет встроенный почтовый клиент, конфигуратор и дизайнер отчетов с поддержкой открытого кода, возможность удаленной работы пользователей, а также массу других достоинств. Кому необходима программаRegionSoft CRM, как мощный инструмент для ежедневной оперативной работы и надежный помощник, необходим всем сотрудникам компании, которые работают и контактируют с клиентами. Это и линейный персонал (телемаркетологи и менеджеры по продажам), и руководители среднего звена (начальники отделов продаж, сервиса), это и руководство предприятия. RegionSoft CRM Professional Edition в полной мере может работать как ERP-система для малого бизнеса, ведущего учет по упрощенной схеме налогообложения Что Вы знаете о клиентах?В XXI веке - веке IT-технологий и высокой конкуренции, трудно представить себе успешный бизнес, который не был бы ориентирован на клиента. Вместе с этим, чтобы удовлетворять высоким современным требованиям клиентов и быть конкурентоспособным, необходимо учитывать, систематизировать и проводить анализ потребностей и задач клиентов, а также своевременно реагировать на их изменения. Что даёт внедрение RegionSoft CRM?Внедрение RegionSoft CRM позволяет автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами и построить четко работающие схемы продаж и сервиса, максимально независимые от человеческого фактора и на 100% подконтрольные руководству предприятия. Регистрация каждого события, связанного с контрагентами, формирует уникальную базу, с помощью которой можно проследить историю взаимоотношений Вашего предприятия и контрагента, оценить качество работы менеджеров, увидеть, в каком направлении развиваются события. Система собирает сведения об оперативной работе. Отслеживаются такие параметры, как лояльность клиентов, их перспективность, наличие и воздействие предложений конкурентов и многое другое. Клиенты классифицируются по размеру, реакции на рекламные кампании, видам деятельности и статусу. Впоследствии на основании всего массива собранных данных можно организовывать локальные тематические разработки клиентов, и опять же отслеживать их результат. Наличие функционала по автоматизации бизнес-процессов позволяет жестко регламентировать важные операции и установить их последовательность с обязательным доведением до логического завершения с регистрацией каждого шага в разрезах результатов, времени и ответственных менеджеров. Наличие 4-х типов задач в комплексе с несколькими планировщиками предоставляют пользователям возможность планирования как личной, так и коллективной (проектной) работы. С помощью скользящего двухнедельного планировщика организовано визуальное планирование личного времени менеджеров в разрезах дней недели и количества дел. В системе RegionSoft CRM все клиенты компании распределены между менеджерами, каждый из которых отвечает за свою группу клиентов, являясь их куратором. А для руководителя отдела продаж предусмотрен механизм групповых операций, который предназначен, например, для раздачи заданий телемаркетологам и менеджерам на целый день или неделю, групповую смену классификаторов или электронную рассылку. С помощью механизма групповых операций на это потребуется всего пара минут! Еще никогда не было так просто и эффективно манипулировать целыми группами клиентов! RegionSoft CRM это не просто CRM-система, а нечто большее. Система позволяет вести полноценный складской учет на основе регистров накоплений и партий товара (принцип FIFO) с генерацией расходных и приходных накладных, накладных на возврат товара, а также кассовый учет на основе регистров накоплений с генерацией приходных и расходных кассовых ордеров. С помощью отчетов можно собирать аналитическую информацию, исходя из зарегистрированных в системе данных. Складские отчеты
Кассовые отчеты
В редакцию RegionSoft CRM Enterprise Edition включен функционал автоматизации производства, работающий на основе производственных спецификаций, механизм резервирования товара на срок от 1 часа до 30 дней, а также механизм репликации, необходимый для управления распределенными информационными базами. Особенности внедрения RegionSoft CRMПрограммный продукт изначально поставляется как готовое решение, которое можно использовать сразу после инсталляции. Единственное что необходимо сделать - это ввести пользователей, настроить их права и ввести данные вашей организации, от лица которой вы собираетесь работать. Как правило это может занять 15-20 минут. RegionSoft CRM имеет интерфейс, ориентированный на пользователя, отличающийся лаконичностью и высокой стьепенью эргономики. Интерфейс программы оформлен в приятном стиле Windows Vista / Windows 7. Как правило, пользователям не требуется тратить много времени на изучение продукта, поскольку особое внимание при его разработке уделялось простоте интуитивного восприятия. Программный комплекс сразу после инсталляции позволяет вести практически весь необходимый учет. Поэтому, в случае возникновения необходимости доработки системы до индивидуальных нужд клиента, процесс внедрения происходит параллельно основной работе и не мешает ей. Новые функциональные блоки могут подключаться по мере их готовности. Наличие конфигуратора и дизайнера отчетов с поддержкой открытого кода, позволяют продвинутым клиентам отказаться от платных услуг внедрения и расширять функционал системы своими силами. Обзор редакций RegionSoft CRM 4.3RegionSoft CRM поставляется в трех редакциях:
Ниже приведена таблица с детальным описанием редакций программного комплекса.
Дистрибутивы и Документация
ВнедрениеПо вопросам внедрения пожалуйста обратитесь к нашим менеджерам. |
© «МУРАВА», 2004-2023. | Помощь | Контакты | О компании | Полезная информация |
![]() |